
Volvo разработала новый колесный погрузчик L350H
К линейке колесных погрузчиков присоединяется совершенно новый Volvo L350h, обладающий на 20% большей топливной экономичностью, чем предыдущая модель, множеством улучшений производительности и поразительным новым дизайном.
L350H является крупнейшим колесным погрузчиком от Volvo, готовым к решению широкого спектра применений, от горнодобывающей промышленности до тяжелой инфраструктуры. Построен на базе своего предшественника – L350F, запущенный в массовое производство более 10 лет назад.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫШЕ ДО 5%
L350H построен для того чтобы увеличить эффективность вашего производства. Линейка погрузчиков L350H идеально подойдет для погрузки тяжелых блоков и лесоматериалов. Расширить спектр применения погрузчика можно за счет использования специализированного навесного оборудования.
Новый скальный ковш Volvo обладает увеличенной на 15% производительностью за счет удлиненного днища и оптимизированного радиуса закругления профиля ковша. А конфигурация с удлиненной стрелой позволяет загрузить 65-тонный (70-тонный) грузовик не больше чем за шесть циклов.
Для высокой подъемной силы и максимальной стабильности в работе, L350H поставляются в двух вариантах комплектации – стандартной или дополнительной/для более тяжелой работы, а также надежное навесное оборудование Volvo обеспечит максимальную отдачу.
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА
L350H также оборудован новейшей технологией, предназначенной к уменьшению расхода топлива. Погрузчик оснащен мощным двигателем D16 Volvo, который обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, L350H также могут быть выпущены с функцией автоматического выключения двигателя, которая выключает машину во время длительных периодов простоя.
КОМФОРТНАЯ ЕЗДА
L350H был сконструирован с максимальным комфортом для водителя внутри. Кабина имеет минимальные уровни вибрации и отличную видимость, благодаря новой камере заднего вида и усовершенствованным зеркалам заднего вида. Доступ к кабине теперь легче и безопаснее, также, появилась способность открыть дверь дистанционным управлением.
Для упрощения обслуживания, ежедневных проверок, конструкцию сделали более удобной, благодаря боковой панели капота. Кроме того, пассивная и автоматическая регенерация автоматически очищает дизельный частичный фильтр (DPF).