Volvo FE 350 – новое решение для городских перевозок

Volvo FE получили 350-сильный двигатель и новый передний мост, выдерживающий нагрузку до 9 тонн.

Ассортимент включает в себя колесные формулы: 4х4, 6х2 и 6х4, а также легкий 4х2 грузовик, подходит для городских и междугородних перевозок. Новый двигатель D8K350 дополняет существующую линейку, состоящую из двигателей 250лс, 320лс. На 7,7-литровый агрегат обеспечивает 346лс и 1400 Нм крутящего момента при 1200 об/мин – 1600 об/мин, с охлаждением рециркуляции выхлопных газов и отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6.

Автомобиль доступен с ручной и автоматической коробками передач. Ручные изготавливаются по ZF технологии из серии Ecomid, автоматические коробки передач Allison. 

Есть два вида ручных коробок передач с кабельной системой тяг и сервоприводов, что поможет уменьшить усилие при переключении передач. Автоматика доступна в двух моделях – Allison MD3060 и AL306 и обе имеют гидравлический замедлитель, с максимальным крутящим моментом тормоза около 1700 Н·м. Тормозная система на новом Volvo FE похожа на остальные в FM/FH, в семье грузовиков с электронно-пневматической тормозной системой, однако была введена новая встроенная система по подготовке воздуха, под названием APM.

 

Основными преимуществами системы являются сокращение числа отдельных компонентов, что также снижает риск утечки воздуха и отказов электрических соединителей. Линия FE доступна в двух высотах рамы для общего распространения веса транспорта.

Новый мост предназначен, чтобы увеличить нагрузку на передний мост до 9 тонн, нагрузка же на задний мост составляет 13-23 тонны. Полная разрешенная масса до 44 тонн. Volvo FE может быть использован и в составе автопоезда.

Тракцентр - Запчасти для грузовых автомобилей

Режим работы

  • Пн - Пт 9:00 - 18:00

  • Сб 10:00-16:00

  • Вс Выходной

Контакты

  • г. Иркутск, ул. Олега Кошевого, 61а, пав. 19

  • +7 (3952) 43-86-33

  • +7 (3952) 576-576

© 2021 ТракЦентр - Запчасти для грузовых автомобилей. Все права защищены.
Разработано в студии OPUS OPUS