
Есть ли в жизни грузовиков место тюнингу?
Тюнинг – развлекуха, предназначенная только для «марководов» и «чайзерофилов», уверены вы? Но как бы не так! Взрослые и суровые водители-дальнобойщики тоже не прочь побаловать своего тяжеловесного железного коня разными тюнинговыми штучками. И речь сейчас вовсе не про наклейки и постеры с прекрасными пышногрудыми дамочками, которые украшают кабину водителя. Речь про серьезный тюнинг по-взрослому.
Оговоримся сразу: улучшить технические характеристики тягача, сделать его сильнее, мощнее или быстрее вряд ли удастся. Как ни крути, такая махина супербыстрым суперкаром не станет все равно. А вот сделать агрегат внешне отличным от других, ему подобных – это запросто. Ведь если не можешь ехать быстро, с ветерком, надо хотя бы ехать красиво!
Фуры из-за своих габаритов предоставляют своим владельцам огромное поле для деятельности. И первое, что приходит в голову – аэрография. И в этом случае все зависит от фантазии водителя. Правда, рисунки на кузове назвать тюнингом можно с большой натяжкой. А вот внесение каких-то изюминок в конструкт этого самого кузова – дело другое.
Водителям очень полюбились металлизированные накладки на бампер, козырьки, подножки, зеркала, спойлеры и прочие выступающие части корпуса. Самый шик – хромированные детали. Такие накладки не только красиво выглядят, они защищают транспорт от агрессивной окружающей среды.
Тюнингуют все то, что находится в кабине водителя. Тут тебе и центральная панель «под дерево», аудио и видео техника, чехлы для руля и сидения, цветные лампочки на приборной панели и все, что только может прийти в голову. Что уж говорить об аудио и видео системах – некоторые устраивают в своем доме на колесах аудио и видео салоны.
Также «стильной доработке» подвергаются спальный отсек для водителя, оптика и габаритные огни.