
Обновленный автобус от Neoplan
Neoplan — торговая марка автобусов, производимая NEOMAN Bus — 100 % дочерним предприятием MAN AG. Автобусы NEOPLAN и MAN занимают 15 % западноевропейского рынка и 29 % рынка Германии.
В 1967 году NEOPLAN создал двухэтажный туристический автобус. В современном облике эта классика до сих пор завораживает. Скайлайнер открывает новый уровень для уникальных туристических впечатлений и поднимает планку стандартов комфорта, динамики и инноваций.
Опыт удвоился – два мира в одном автобусе.
Так вы можете проникнуться общительной атмосферой внизу и расслабиться на втором уровне платформы, верхнем этаже. Чувствовать себя как дома, когда вы в пути – вот чего добивались создатели.
В верхней части Скайлайнера, концепция просвета и необычайный купол крыши превращают его в мобильную панорамную террасу. На нижней палубе свет проникает в автобус через дополнительные окна, там уютно и просторно. Рабочее место водителя закрыто прозрачной стеной, создавая больше света в интерьере. Благодаря двухзонной системе, продуманная концепция кондиционирования обеспечивает комфортные температуры в верхней и нижней зонах автобуса, которыми можно управлять независимо друг от друга.
В сочетании с оптимальной высотой и простором внутри, Скайлайнер становится эксклюзивным транспортом для путешествий. От гармоничной концепции освещения продуманной кухни, от удобных туалетных комнат, до эксклюзивных мест для сидения и мест для инвалидных колясок и звуковых систем. Скайлайнер разработанчтобы удовлетворить все требования для каких-либо целей.
Динамичный, совершенный в своих линиях, просто захватывающий дух новый Скайлайнер привлекает внимание как никогда раньше. Особенно поразительны передние окна и ветровое стекло. Новые элементы, расположенные под углом колесные арки и новые фары с черной обшивкой обеспечивают Скайлайнеру место в VIP-классе от Neoplan.
Оконная линия Скайлайнера визуально вытягивает “тело” автобуса, не делая его громоздким. Несмотря на длину 14 метров и высоту 4 метра, идеальные изогнутые поверхности и скругленности делают Скайлайнер динамически привлекательным, но в то же время элегантным.
Невероятно, но факт: в аэродинамической трубе испытания Скайлайнер прошел просто превосходно, он производит коэффициент аэродинамического сопротивления эквивалентно современному фургону среднего класса. Сложные концепции аэродинамики значительно снижают расход топлива, делая данный автобус чрезвычайно экономичным автомобилем.