Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Поделиться

Грузовые автомобили VOLVO

Когда обсуждается тема крупнейших мировых брендов грузовиков, название шведской компании Volvo Trucks будет всегда на слуху. Сегодня Volvo Trucks известна всему миру и считается одним из лучших производителей грузовых автомобилей и коммерческой автомобильной техники. Volvo Trucks принадлежат и производятся Volvo Group. Грузовики производятся в пятнадцати разных странах мира и ежегодно продаются по 100 000 единиц техники. Volvo - большая группа, и под ее крылом работают такие компании, как UD, Renault и Mack.

История Volvo Trucks

История Volvo Trucks

Хотя изначально Volvo была признана за свои качественные легковые автомобили, позже компания открывает новую ветвь развития в 1928 году, когда она запускает свой первый грузовик серии LV 1. Грузовик получил хороший отклик на рынке. LV 1 был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 L, который имел под капотом 28 лошадиных сил. В первый же год было продано 500 грузовиков. Грузовик был инновационным образцом для того времени. После первоначального успеха серии LV Volvo поняли, что у них есть достаточно сил и умения производить качественные грузовики. Вторая серия, выпущенная компанией, получила название 2. Эта серия имела некоторые отличия, по сравнению с серией LV.

Volvo и ее рынок сегодня

Volvo развивалась как компания и постоянно завоевывала свою долю на рынке не смотря на то, что взлеты и падения бывают во всех бизнес-сферах. В целом, сегодня компания широко представлена на рынке. Volvo имеет производственные мощности в Бельгии, Швеции, Бразилии, США, Индии, России, Китае и Австралии. Грузовики, которые произведит Volvo сегодня, сильнее тех, которые производились прежде. Точно также, уровень безопасности этих грузовиков стал намного выше, по сравнению с прошлым. Инновационный характер компании и современные технологии сыграли огромную роль в развитии компании в данной отрасли.

Компания продолжает расширять свою деятельность, и согласно статистике 2011 года, компания произвела полмиллиона грузовиков только в Соединенных Штатах. Термин «Вольво» стал брендом, и название компании всегда будет на слуху, когда будут обсуждаться грузовые автомобили, строительная техника и другой транспорт специального назначения. Компания имеет доступ на рынок практически во всех странах мира. Официальные сервисные центры есть практически во всех странах мира, только в России их более 10.

Автомобильные аккумуляторы Bosch

Коммерческие автомобили нуждаются в большом объеме энергоснабжения: длительные простои с таким количеством потребляемой энергии могут полностью истощить батарею. Модельный ряд аккумуляторов Т3, Т4 и Т5 от Bosch специально разработаны, чтобы справиться с этим. Эти батареи не требуют обслуживания, что означает экономию средств для владельцев автопарков.

Модель T5:

Максимальная мощность и устойчивость к циклическим нагрузкам. Для экстремальных потребностей в энергообеспечении и частых разрядов батареи.

  • Идеально подходит для автомобилей со спальной кабиной.
  • Идеально подходит для грузовиков с подъемными платформами, а также трейлеров.

 

Модель T4 

Предназначен для непрерывной работы с выключенным двигателем.

  • Справляется с частой зарядкой и разрядкой.
  • Надежное электропитание для всех потребителей энергии.

 

Модель T3

Включают в себя преимущества базового типа:

  • Надежная пусковая мощность.
  • Длительный срок службы.

Kenworth - грузовики по спецзаказу

После того, как Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент выкупили компанию Gerlinger и преобразовали ее в Gersix Motor Company, она прожила недолго. Но не перестала существовать, а переродилась в Kenworth (ее-то мы и знаем по сей день). 

Так случилось, потому что в 1919 году Фредерик отошел от дел и перепоручил свою долю сыну Гарри Кенту. Гарри и Эдгар сработались и начали общими усилиями продвигать бизнес. Постепенно стали появляться покупатели. Уже через три года партнерам удалось продать 53 грузовика Gersix, что принесло 60 тысяч долларов прибыли. Наличными! Огромные деньги. Сделав такую выручку, Гарри и Эдгар решают, что пора расширяться и строить работу иначе.

Начали с главного – с названия. Фирма получила имя Kenworth, по первым частям фамилий своих отцов-основателей (Ken – Кент и Worth - Уортингтон). Спустя год в Сиэтле появляется уже несколько офисов компании. 

Еще через год, в 1924, на производстве родились и обрели своих хозяев уже 80 грузовиков Kenworth. А в 1925 стали продавать по две единицы в неделю (больше сотни в год). Главной фишкой такого успеха многие и тогда, и сейчас называют высокую клиентоориентированность. Потому как грузовики собирали с учетом всех требований заказчиков. Порой даже самых необычных. В те годы Kenworth славилась как фирма спецзаказов. Вероятно такие эксперименты с формами, комплектующими и мощностными характеристиками помогли предприятию впоследствии создать модели с идеальными пропорциями и техническими характеристиками для самых разных условий и ситуаций.

Kenworth: от автомастерской к сборке грузовиков

А вы знаете, с чего началась история грузовиков Kenworth? С автомастерской Gerlinger на заре 20 века. Сервис по ремонту и восстановлению машин работал в ангаре, которым управлял бизнесмен из Сиэтла Эдгар Уортингтон. Он некоторое время просто наблюдал за тем, как у компании идут дела, приобретал опыт в деле автомеханика. Но этот бизнес в чистом виде был не слишком рентабельным. Машин в те годы было мало, а значит и к услугам ремонтников прибегали крайне редко. 

gersix

Поэтому Эдгар решился на рискованный шаг: предложил механикам Gerlinger собрать свой собственный грузовик. Несмотря на то, что автомобили были привилегией богатых американцев, промышленная индустрия развивалась стремительно. Нужно было как-то доставлять грузы, производимые на фабриках и заводах страны. Сотрудники автосервиса принялись за дело. 

В 1915 году на свет появился первый шестицилиндровый грузовик под названием Gersix. Собирали его почти целый год. Эдгар вспоминал потом, что процесс затянулся по объективным причинам. В автосервисе Gerlinger было всего два механика. И регулярные заказы, типа, подтянуть гайки или подкачать колесо, никто не отменял. Приходилось все бросать, переключаться на будничные хлопоты, а потом вновь начинать сборку тягача. Поэтому рождение «металлического титана» случилось только спустя такое долгое время. И вроде бы дела пошли в гору. 

Но ненадолго. Уже в 1917 компания обанкротилась и офисы чуть было не ушли с молотка. Вот тут-то Уортингтон подумал: «Это мой шанс!» и выкупил едва живой бизнес. В партнеры Эдгар взял Фредерика Кента. Вместе они решили «починить» Gerlinger, но переименовав ее в Gersix Motor Company и настроив под свои требования.

kenworth история

Freightliner : алюминиевая революция

А вы знали, что грузовики Freightliner появились благодаря одному предприимчивому водителю из Портленда? Американец Джеймс Лилэнд, создавший в 30-х годах прошлого века транспортную компанию, проанализировал рынок и понял, чего недостает этой сфере. В те годы как раз назревала необходимость в более мощных и вместительных тягачах. Джеймс уловил «ветер перемен» и обратился к производителям с просьбой пересмотреть конструкцию тогдашних грузовиков.

Но, вопреки своим ожиданиям, поддержки Лилэнд не получил. Его просьбу проигнорировали. Тогда молодому человеку не оставалось ничего другого, кроме как самому модернизировать тягачи, имеющиеся в автопарке его компании под названием Consolidated Freight Lines. 

Первое, что делают Лилэнд и его механики – экспериментируют с алюминием. Они используют этот металл для тормозных колодок, деталей подвески и внутренней обшивки фургонов. Даже пол делают из гофрированного алюминия с воздуховодами. В итоге – машины становятся легче, мобильнее, а конструктивные особенности новых агрегатов создают циркуляцию воздуха. 

Дальше – больше. Компания Consolidated решает строить свои тягачи и каркасы для трейлеров. И уж тогда-то Джеймс Лилэнд «отрывается» по полной: размещает кабины тягачей прямо над двигателем. Это позволяет удлинить прицепы, а, следовательно, перевозить грузы больших габаритов. Так что все современные фуры с кабиной варианта COE (над двигателем) построены по прототипу первых экспериментальных машин Джеймса Лилэнда. 

Но тогда предприимчивый американец строил тягачи исключительно для своего бизнеса. Он и не подозревал, что в будущем, причем относительно недалеком, его транспорт будут продавать в более чем 30 стран мира. Но это – совсем другая история.

Новые амортизирующие прокладки для тормозных колодок TEXTAR

Оптимальная производительность. Минимальный шум.
TMD Friction Textar прокладка

TMD Friction является одним из ведущих мировых производителей материалов для автомобильной промышленности и тормозной системы. Ассортимент компании включает дисковые тормозные колодки и тормозные накладки барабанного тормоза для легковых и грузовых автомобилей. С брендами TEXTAR, Mintex, Pagid и Cobreq, TMD Friction имеет лидирующие позиции на мировом рынке запасных частей.

Важным элементом конструкции тормозной колодки является наличие качественных прокладок. Это предотвращает прямой контакт между поршнем тормозного диска и щитом тормозного механизма и защищает от колебаний, которые происходят при торможении.

Ведущие производители автомобилей по всему миру полагаются на тормозные колодки TEXTAR. Премиум-бренд TMD Friction производит проверенные на международном уровне качественные прокладки для колодок.

Важным элементом конструкции тормозной колодки является наличие качественных прокладок. Это предотвращает прямой контакт между поршнем тормозного диска и щитом тормозного механизма, защищает от колебаний, которые происходят при торможении. Шум при торможении является важным аспектом, когда речь заходит о комфорте для водителя автомобиля. Поэтому, в тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей, TMD Friction разработали и испытали новые прокладки “М+” для тормозных колодок Textar.

TMD Friction вышли на рынок запасных частей, с улучшенными “М+” амортизационными прокладками, соответствующих техническим и эстетическим стандартам ОЕМ. С уникальным тиснением текстильной структуры, новая прокладка значительно уменьшает шум тормозов.

Грузовики Indiana: легенда XX века

Если такие производители тягачей, как Freightliner, Kenworth, Ford и International знакомы даже людям, далеким от индустрии грузоперевозок, то про Indiana знают не все. А ведь эта марка просуществовала на рынке около 30 лет и «выдавала» довольно приличный объем машин для тех времен. Но, несмотря на свой расцвет, фирма была ликвидирована. Что же это за история? 

Компания Indiana Truck Corp. успешно работала в сфере автомобилестроения с 1911 по 1940 годы. Сначала она называлась "Хэрвуд-Бэрли" (Harwood-Barley) из штата Индиана (отсюда и будущее, известное нам, название). Правда вот эти ребята Джордж Хэрвуд и Чарльз Бэрли (отцы-основатели) не сразу стали строить грузовики. С 1989 года они были известны миру коммерции как производители каркасов для кроватей. Но очень скоро смышленые американцы поняли: стремительно развивается автопром. За десять лет число машин, которые ездили по дорогам Америки, выросло с 300 единиц до 78 000! Остаться в стороне Хэрвуд и Бэрли не могли. 

Свой первый грузовик, который партнеры сконструировали и долго-долго испытывали, они продали некоему О. Гордону, продавцу мебели из Индианы. Потом Гордон перепродал автомобиль Чарльзу Стюарту. Новый владелец был в полном восторге от приобретения. Через несколько лет эксплуатации Стюарт оставил отзыв для книги, которую издала компания Indiana Truck Corp. Написал он так: «Почти шесть лет назад я купил свой старый грузовик Indiana у О. Гордона, который пользовался им в течение долгих лет. Я езжу на этом старом грузовике каждый день, делаю местные и дальние грузоперевозки. Этот грузовик окупил себя за первых три месяца. Он дешев в обслуживании и у меня нет никаких неполадок в двигателе. За целый день непрерывной езды у него не бывает сбоев. Этому грузовику по силам любая работа. Indiana хорош даже несмотря на то, что ему уже 13 лет». К моменту выхода книги в свет этот грузовик проехал уже 140 тысяч миль. Посчитали, что это эквивалентно пяти поездкам вокруг света. 

Любопытно то, что фирме Indiana пришлось побороться за право перевозить грузы. Но даже не с конкурентами. С лошадьми! Поскольку в первом десятилетии XX века автопром только начал развиваться, люди для перевозки тяжелых предметов и грузов использовали повозки с лошадьми. Нужно было убедить их, что грузовики для этого подходят лучше. Поэтому тогда еще компания Harwood-Barley в 1913 году издает книгу под названием «39 причин, почему вы должны купить грузовики Indiana». Под номером три в книге был напечатан следующий аргумент: «Грузовые автомобили Indiana более надежны, чем лошади, особенно в условиях экстремальной жары летом или в снег и гололед зимой». Причина номер 17 гласила: «Было сделано всего два шага в доставке товаров, а именно: от волов к лошадям, а теперь к Indiana Trucks». 

В буклете также делали акцент на том, что все меняется и надо идти в ногу со временем. Кроме того, доставлять грузы с помощью лошадей стало совсем небезопасно. Грузовики же могли обеспечить сохранность перевозимых объектов. И, конечно, доставка автотранспортом значительно экономила время. Поэтому в начале XX века сфера грузоперевозок на автомобилях стала значительно расширяться и расти. Бизнес компании Indiana охватил всю страну, поскольку все большее количество людей стали выбирать автодоставку.

Есть ли в жизни грузовиков место тюнингу?

Тюнинг – развлекуха, предназначенная только для «марководов» и «чайзерофилов», уверены вы? Но как бы не так! Взрослые и суровые водители-дальнобойщики тоже не прочь побаловать своего тяжеловесного железного коня разными тюнинговыми штучками. И речь сейчас вовсе не про наклейки и постеры с прекрасными пышногрудыми дамочками, которые украшают кабину водителя. Речь про серьезный тюнинг по-взрослому. 

daf тюнинг

Оговоримся сразу: улучшить технические характеристики тягача, сделать его сильнее, мощнее или быстрее вряд ли удастся. Как ни крути, такая махина супербыстрым суперкаром не станет все равно. А вот сделать агрегат внешне отличным от других, ему подобных – это запросто. Ведь если не можешь ехать быстро, с ветерком, надо хотя бы ехать красиво! 

тягач аэрография

Фуры из-за своих габаритов предоставляют своим владельцам огромное поле для деятельности. И первое, что приходит в голову – аэрография. И в этом случае все зависит от фантазии водителя. Правда, рисунки на кузове назвать тюнингом можно с большой натяжкой. А вот внесение каких-то изюминок в конструкт этого самого кузова – дело другое. 

kenworth тюнинг

Водителям очень полюбились металлизированные накладки на бампер, козырьки, подножки, зеркала, спойлеры и прочие выступающие части корпуса. Самый шик – хромированные детали. Такие накладки не только красиво выглядят, они защищают транспорт от агрессивной окружающей среды. 

Тюнингуют все то, что находится в кабине водителя. Тут тебе и центральная панель «под дерево», аудио и видео техника, чехлы для руля и сидения, цветные лампочки на приборной панели и все, что только может прийти в голову. Что уж говорить об аудио и видео системах – некоторые устраивают в своем доме на колесах аудио и видео салоны.

Также «стильной доработке» подвергаются спальный отсек для водителя, оптика и габаритные огни.

Freightliner: продолжение истории

Свою коммерческую деятельность компания Freightliner начала спустя более 10 лет с момента создания, в 40-х годах прошлого века. С 1929 до 1940 фирма выпускала большегрузы исключительно для себя. Они их модернизировали, экспериментировали с материалами при производстве кабин, рам, каркасов для рефрижераторов и фургонов, картеров для ведущих мостов, лонжеронов и тормозных систем. Найдя идеальный «рецепт» производства тягачей, основатель компании Джеймс Лилэнд и его команда поставили выпуск грузовиков на поток. 

Первые продажи начались в 1948 году. Тягач, произведенный на заводе в Портленде, приобрел владелец транспортной компании Винс Грациано. Грузовик был почти полностью из алюминия, кабина по форме напоминала пузырь. Называлась модель незатейливо - Model 800. Спустя некоторое время благодарный покупатель заказал у Freightliner еще пять машин - Винс Грациано оценил улучшенные большегрузы. Через пару лет счет проданных ему тягачей уже шел на тысячи. 

В 50-х годах, опять же благодаря компании Freightliner, случилась настоящая революция в сфере грузоперевозок. Заказчик, фирма Hyster из Портленда, попросила выпустить фуру со спальным отсеком. Кроме того, в требования входила способность грузовика тянуть 35-ти футовый прицеп (по нашим меркам чуть больше 10,5 метров), но так, чтобы общая длина состава была не более 45 футов (13,7 метров). Для таких целей нужна была 10-скоростная трансмиссия с 19,5 дюймовой карданной передачей. Пожалуйста! Freightliner'у это было по силам. Они даже превзошли ожидания заказчика: оснастили кабину регулируемым и весьма комфортным креслом Bostom, специально для дальних переездов. 

Кроме того, в грузовиках этой модели появился тахометр и прибор, подсыпающий под колеса песок, дабы дальнобойщики могли не переживать из-за гололеда. 

Эта машина стала пра-прадедом тех агрегатов, которые выпускает Freightliner сейчас.

Грузовые автоперевозки: все «за» и «против»

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с грузоперевозками. Мы покупаем товары через интернет, а иногда и того серьезней – переезжаем со всем своим добром в другой город. И тут уже приходится выбирать: каким способом доставки воспользоваться. 

Статистические данные уверяют: наиболее популярна доставка автотранспортом. Именно фурами и тягачами доставляют наибольшее количество грузов. Более того, эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем доля автоперевозок будет расти и дальше. Даже несмотря на то, что бензин (в отличие от нефти) ничуть не дешевеет. В чем причина такой популярности этого способа доставки? Есть ли подвох? Разберемся! 

Казалось бы, зачем ждать, пока твоя заветная покупка будет ехать через всю Россию в кузове какой-нибудь фуры? А если зима и она, например, застрянет где-нибудь по дороге. Гораздо быстрее вы получите свой товар, если воспользуетесь авиаперевозками. Но это удовольствие не из дешевых. Отсюда и первый плюс автотранспорта – относительно невысокая стоимость доставки. 

Но ведь можно отправить груз ж/д транспортом, скажут некоторые! Дешево и сердито. Потому что это удовольствие хоть и доступное, но слишком уж долгоиграющее. Автоперевозки в этом случае гораздо быстрее. 

И третий плюс – маневренность автотранспорта и большая доступность. Как правило, у автоперевозчиков есть филиалы компании в нескольких частях города, можно выбрать ближайшую к дому. А вот в случае ж/д или авиа перевозок вариантов не так много. 

Недостаток во всей этой ситуации только один – убитые дороги. Главное верить, что когда-нибудь его устранят. И тогда можно будет смело называть автоперевозки самым лучшим способом доставки грузов.