Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Поделиться

Правила безопасной зимовки

Подготовка дизельного грузовика дело не сложное, но очень важное. Ведь от этого зависит Ваша безопасность. Принимая несколько простых мер предосторожности и утеплению вашего дизельного грузовика правильно, вы можете реально сэкономить много времени, денег и хлопот в холодное время года. Здесь вы найдете 4 полезных рекомендации о том, как сделать ваш дизельный грузовик максимально готовым к тому, чтобы безопасно "перезимовать" и сохранить его функционал до весны. 

1. Проверьте антифриз

Первое и, пожалуй, самое главное, на что вы должны обратить внимание при подготовке вашего дизельного грузовика к зиме - антифриз. Он предназначен для защиты двигателя вашего грузовика и предотвратить его перемерзания. Очень важно обратить внимание на качество и пропорции потребляемого антифриза.

 2. Проверьте колеса и резину

Шины чрезвычайно важны для безопасности дорожного движения и, как вы уже знаете, каждый грузовик должен иметь два комплекта шин, один для лета, другой для холодного сезона. Однако, есть некоторые шины, которые можно использовать на протяжении всего года. Независимо от того, какой тип вы используете, важно, проверить шины вашей машины до наступления зимы, чтобы убедиться, что они имеют хороший протектор. Кроме того, давление в шинах должно быть подходящим, так как очень низкие температуры могут негативно сказываться на давлении в шинах и снизить его.

3. Проверьте аккумулятор

Очень важная вещь, которую каждый должен контролировать владелец грузовика - аккумулятор, чтобы не подвел в глуши во время холодной зимней ночи, в некоторых случаях это может быть смертельно опасным. Вот почему вы должны производить тщательную проверку батареи в процессе "подготовки к зиме" вашего грузовика. Клеммы аккумулятора должны быть чистыми и функциональными, чтобы позволить вам подключить кабели к ним, если это необходимо.

 4. Замените масло в двигателе

Еще одним важным пунктом в перечни подготовки к зиме, является моторное масло, которые должно меняться на регулярной основе. В точности, как указано в документах. Убедитесь в том, что моторное масло имеет нужный уровень вязкости, чтобы справиться с внезапным и резких перепадов температуры, что обычно происходит в зимний период.

Volvo FE 350 – новое решение для городских перевозок

Volvo FE получили 350-сильный двигатель и новый передний мост, выдерживающий нагрузку до 9 тонн.

Ассортимент включает в себя колесные формулы: 4х4, 6х2 и 6х4, а также легкий 4х2 грузовик, подходит для городских и междугородних перевозок. Новый двигатель D8K350 дополняет существующую линейку, состоящую из двигателей 250лс, 320лс. На 7,7-литровый агрегат обеспечивает 346лс и 1400 Нм крутящего момента при 1200 об/мин - 1600 об/мин, с охлаждением рециркуляции выхлопных газов и отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6.

Автомобиль доступен с ручной и автоматической коробками передач. Ручные изготавливаются по ZF технологии из серии Ecomid, автоматические коробки передач Allison. 

Есть два вида ручных коробок передач с кабельной системой тяг и сервоприводов, что поможет уменьшить усилие при переключении передач. Автоматика доступна в двух моделях - Allison MD3060 и AL306 и обе имеют гидравлический замедлитель, с максимальным крутящим моментом тормоза около 1700 Н·м. Тормозная система на новом Volvo FE похожа на остальные в FM/FH, в семье грузовиков с электронно-пневматической тормозной системой, однако была введена новая встроенная система по подготовке воздуха, под названием APM.

 

Основными преимуществами системы являются сокращение числа отдельных компонентов, что также снижает риск утечки воздуха и отказов электрических соединителей. Линия FE доступна в двух высотах рамы для общего распространения веса транспорта.

Новый мост предназначен, чтобы увеличить нагрузку на передний мост до 9 тонн, нагрузка же на задний мост составляет 13-23 тонны. Полная разрешенная масса до 44 тонн. Volvo FE может быть использован и в составе автопоезда.

Беспилотные автомобили от Waymo

Компания Waymo, производственное подразделение Google, специализирующееся на создании модулей автоматического управления, сообщила, что работает над проектом беспилотных грузовых автомобилей.

Ожидается, что эти грузовики будут перевозить товары на дальние расстояния, тогда как водители будут продолжать обслуживать более короткие маршруты. Google разрабатывает технологию автономного вождения с 2010 года, но до сих пор она была ограничена автомобилями.

“Мы берем наш опыт в создании беспилотных аппаратов, а также проведенные технические исследования, которые помогают заявить, что наша технология легко может применяться в грузовых автомобилях” - заявили разработчики.

Такая технология никак не может негативно сказаться на грузоперевозках, пока Waymo видят только плюсы. Освободится много дальнобойщиков, чтобы доставлять больше грузов по местным маршрутам, на более короткие расстояния, решится проблема утомляемости за рулем. Все-таки, беспилотные автомобили придется донастраивать под плохую погоду, горные перевалы, интенсивное движение и тысячи других ситуаций. В компании считают, что беспилотные технологии могут перевозить людей и груз, куда более спокойно, чем сегодня и сократить число смертей в ДТП каждый год.

Peterbilt 579 был взят в качестве основы для беспилотного автомобиля Waymo. Это 7-метровый грузовик с 6×2 или 6×4 колесной формулой. В данное время грузовик проходит испытания с прицепом большого размера, на частном треке и на малозагруженных автомагистралях в Неваде, под контролем водителя. Никаких других подробностей об автомобиле пока нет. Кроме того, еще не известно, сколько таких грузовиков в распоряжении Waymo.

Ранее сообщалось, что другие компании были заинтересованы в развитии беспилотных грузовиков, но окончательного варианта пока не выпустили. 

История прицепов Fruehauf

Компания была основана в 1914 году, когда A. C. Фрюхауф построил свой первый прицеп для автомобиля Форд в 1914 г., когда к нему пришел клиент с просьбой придумать способ транспортировки лодки, Аугуст согласился. Вскоре "Fruehauf" стала одной из крупнейших и наиболее успешных фирм по изготовлению полуприцепов в мире. В последующие десятилетия Фрихауф представил несколько новых концептов дизайна и размера прицепов.

 

Услышав первые новости о гражданской войне "Fruehauf" создали более 150 транспортных средств и оборудования, запатентованных только для военных. Они включали, мобильные госпитали Красного Креста, мобильные почтовые отделения, армейские узлы связи, мобильные прачечные комплексы, прицепы с генераторами, зенитными установками, тяжелой лесовозной техники до 60 тонн, перевозчиков танков, стартовые площадки для ракет. 

На протяжении многих лет, Фрюхауф развивал общенациональную сеть из более чем ста сервисных центров для своих клиентов. Кроме того, он разработал популярные модели закрытых грузовых прицепов, с открытым верхом, прицепов для железнодорожных перевозок. В 1980 году компания представила линию фургонов для скоропортящихся грузов, что значительно улучшило положение фирмы.

 Производительность в 1980-х годах была шаткой, Аугуст был подавлен из-за упадка спроса продукции на рынке. 1982 был особенно плохой год с убытками в размере 30,4 млн. долл. Однако, акт о перевозке грузов 1982 года позволил производителям строить большие прицепы, в результате существенного увеличения заказов для "Fruehauf".

Рост продаж как на родине, так и за рубежом, и стоимость мер по сокращению, дали компании прибыль $8,4 млн в 1983 году. Доходы были усовершенствованы по дерегуляции отрасли. Многие перевозчики объединились и это привело новых клиентов для компании. В рекордном 1984 году Фрюхауф получил больше заказов, чем любой из его конкурентов. В дальнейшем компания сохранила завоеванные позиции, но в 1989 г. распалась, все подразделения, кроме Fruehauf Trailer Corporation, производящей грузовые прицепы, были проданы.

 Банкротство не отразится на международных операционных активах "Fruehauf", которые были выделены ранее и реорганизованы. У компании появился новый президент - Уильям Х. Робб (занимает должность с 1996 по 2006 год), помог стать "Fruehauf" одним из ведущих мировых производителей тракторных прицепов в Европе, Японии, Африке и Аргентине, что составляет более 1,4 миллиардов долларов ежегодного дохода.

"Fruehauf" по-прежнему признается в качестве одним из качественных производителей со стремление к совершенству, как и во времена своего расцвета. С 2009 г. является одним из лидеров европейской индустрии прицепостроения. На сегодняшний день она выпускает десятки различных моделей прицепов и их модификаций.

 

Все то, что позволяет ехать дальше

Решения компании HENGST в области фильтрации масел отличаются высокой надежностью, многофункциональностью, точностью и долговечностью, а также соотношением цена-качество. Многолетний опыт в данной отрасли гарантирует высочайшее качество запасных частей спектра, которые всегда соответствуют новейшим техническим разработкам, с учетом соответствующих транспортных средств. В производстве точно определены технические характеристики в сочетании с широкой проверкой и проведенных испытаний.

 

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, можно смело выбирать фильтр высшего качества от компании HENGST - дилеры и мастерские могут быть уверены в достижении наилучшей фильтрации масла. Это формирует основу для оптимальной производительности двигателя на длительный срок и надежную работу в период эксплуатации. В зависимости от модели, несколько сотен литров прокачивается через двигательную систему циркуляции каждую минуту, чтобы уменьшить трение движущихся деталей, тем самым предотвращая износ запасных частей автомобиля. Помимо качества масла, для качественной работы двигателя, имеет важное значение  масляный фильтр. 

Пыль, металлическая стружка и прочие остатки до мельчайших частиц 10 мкм (0,01 мм) будут надежно удалены из смазки масла данным фильтром. Риск повреждения и износ деталей двигателя значительно снижается. Расход топлива и выбросы сокращаются, отфильтрованное масло действует более эффективно. 

Только качественный масляный фильтр HENGST может выдерживать температуру до 160°C, демонстрируя при этом устойчивость к давлению до 20 бар. Фильтры HENGST достигают КПД почти 100%, поэтому его эффективность обеспечивается в течение всего интервала обслуживания. Данные фильтры составили достойную конкуренцию стабильным фирмам, выпускающим масляные фильтры, таким как Bosch, Mann, Mahle. Благодаря своей цене и качеству, становятся всё более популярными.

Компьютерная диагностика и её преимущества

Благодаря компьютерным нововведениям количество автосервисов увеличилось в несколько раз в мире, так как к “умному” автомобилю нужен умный подход. С заключением, после проведения компьютерной диагностики, владелец автомобиля получает полную информацию о состоянии всех составных частей, их взаимодействии в машине и о моментах, на которые стоит обратить внимание или произвести ремонт/замену. Этот процесс осуществляется с помощью компьютера, который считывает информацию с электронных датчиков, которые качественно анализируют работу различных агрегатов транспортного средства. Однако, это великолепное изобретение имеет свои недостатки. Машины такого типа оснащены таким количеством электроники, что возможность устранения поломки водителю самостоятельно полностью исключается.

Есть много преимуществ компьютерной диагностики, можно протестировать весь автомобиль полностью, чтобы в дальнейшей дороге быть в нём абсолютно уверенным. Прежде всего, это самый лучший и надежный способ выяснить, какая конкретно проблема заключается в загорании этих волнующих лампочек на приборной панели. Ведь никакого реального ремонта может быть произведено, до тех пор, пока конкретные проблемы не вычисляются, при помощи компьютерной диагностики.

Желательно её проводить ежегодно, в профилактических целях для всех видов транспортных средств, тем более для грузовых автомобилей. Диагностика необходима для выявления степени износа различных частей, которые могут быть основной причиной поломки всего механизма. Если проводить диагностику хотя бы раз в год, владелец автомобиля будет экономить более 35% финансов на ремонте автомобиля. Этот факт также подчеркивает необходимость таких мер.

Процесс разработки различных компьютерных технологий идет одновременно с различными видами обслуживания транспортных средств. Сегодня автомобильную компьютерную диагностику можно считать кульминацией такого развития событий. Диагностика стала революцией в сфере обслуживания. Кроме того, она является начальным этапом любого вида ремонта автомобиля.

Как выгодно купить шины для грузовика

Автошины для грузовика являются таким не менее важным элементом, как и двигатель. Именно покрышки на грузовых автомобилях обеспечивают надежную, безопасную эксплуатацию. Ваш автомобиль требует качественных шин для того, чтобы повысить скорость, сделать эффективнее торможение и сохранить контроль рулевого управления при чрезвычайных ситуациях.

Существуют сотни различных размеров шин, моделей и конструкций протекторов, созданных множеством производителей. Выбор покрышек для вашего автомобиля может быть сложным и запутанным решением. Есть несколько факторов в принятии решения, в том числе:

  • Бренд
  • Бюджет
  • Качество шин
  • Размер автошины
  • Использование шин

Вы можете выбрать правильные шины для вашего автомобиля, используя следующие рекомендации:

В некоторых случаях имеет смысл заменить только одну шину, тем не менее, шины обычно заменяется парой или комплектом из четырех-шести. Если вы заменяете только одну шину, она должна быть той же марки, модели, размера, как остальные из вашего комплекта или по крайней мере, с шинами на одной оси.

Предупреждение: Использование несоответствующих шин на одной оси может привести к серьёзной проблеме с рулевым управлением.

Посмотрите на чрезмерный износ в парах. Если у вас одна пара шин, которая имеет чрезмерный износ и нуждается в замене в то время как другие покрышки еще в хорошем состоянии, можно заменить только изношенную пару. Эта практика предназначена только для использования на переднеприводных или заднеприводных автомобилях. Не рекомендуется заменять две шины для полноприводных автомобилей.

Предупреждение: Полноприводные автомобили нуждаются в шинах одинаковых на всех колесах по размеру и примерно одинаковые по изношенности. Несоответствия приводят к проблемам с трансмиссией.

Если вы заменяете весь комплект шин, то можете выбирать другую модель и марку производителя, не такую, на которой ездили до этого, главное, чтобы была одна марка и размер на все колеса, если вы хотите улучшить производительность вашего автомобиля. Вы можете купить самые дорогие шины, но это не принесет вам никакой пользы, если они не подходят по размерам для вашего автомобиля, используйте тот же размер шин, как указано на табличке двери вашего автомобиля или берите в пример шины, которые изначально шли в комплекте с вашим автомобилем с завода. 

Не покупайте самые дешевые шины, которые вы можете найти. В то время как дорогие может и стоят в два раза дороже более бюджетных, но дорогие более качественные и могут повысить экономию топлива. Высокое качество шин также будет держать вас более безопасно и уверенно на дороге, предотвращая дорогостоящие повреждения и возможные травмы. Приобретайте более известный бренд покрышек, имеющий много положительных отзывов. Ваши шины являются единственной частью автомобиля, которые контактируют с землей и отвечают за вашу безопасность и ваших пассажиров.

Популярные и качественные производители:

  • BFGoodrich
  • Bridgestone
  • Continental
  • Firestone
  • Goodyear
  • Hankook
  • Michelin
  • Nokian
  • Pirelli

В следующий раз, когда вам нужно выбрать шину или комплект шин, убедитесь, что вы придерживаетесь описанным выше шагам, чтобы сделать покупку, которая наилучшим образом соответствует требованиям вашего автомобиля и Ваших потребностей в качестве водителя. Проблемы шин, проколы или чрезмерный износ иногда может быть индикатором других проблем, таких как тормоза, подвеска и рулевое управление.

Новый двигатель V8 от Scania - новые возможности

Scania выводит на международный рынок новое поколение двигателей V8 объемом 16,4 литра мощностью 530-730 л.с. в зависимости от модификации. Новые двигатели отличаются непревзойденной эксплуатационной производительностью и надежность. Новая линейка легендарных V8 создавалась с применением передовых технологий, при помощи которых получилось максимально уменьшить массу двигателя и снизить расход топлива на 7–10%, для потребителей, которые перевозят тяжелые грузы с высоким средним показателем скорости - это отличная новость.

Новый V8 предоставляет клиентам максимальную прочность, надежность и производительность для максимального комфорта на трассе.

Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность. Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения. Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.

С тех пор, как компания Scania представила свой первый V8 50 лет назад, эта линейка двигателей была фаворитом среди требовательных клиентов даже премиум-класса. В то время как другие высокопроизводительные двигатели тоже имеют спрос на рынке, но не все имеют достаточную прочность и привлекательную цену, поэтому двигатели V8 от Scania пользуются спросом у самых опытных водителей грузовиков во всем мире.

С этим последним новым поколением двигателя понятно, что Scania, в отличие от многих других известных производителей, не почивает на лаврах. Компания продолжает развивать свои навыки двигателестроения, чтобы всегда оставаться первыми по производительности.

 

Dodge в военные и послевоенные годы

История автомобильной марки Dodge началась в 1900 году. Первоначально она была известна как компания Dodge Brothers, братья Гораций и Джон продавали велосипеды, а затем в течение двух лет она превратилась в крупнейшего поставщика осей, двигателей и коробок передач для автомобильной промышленности. Компания стала невероятно успешной с самого начала и все больше приобретала хорошую репутацию даже при ее начальных этапах. 

30 ноября 1914г. братья уже представили свой первый автомобиль. К концу года было построено 249 транспортных средства, поэтому компания решила заниматься производством не только легковых автомобилей. К 1916г., транспортные средства, построенные братьями Додж занимали второе место в общем объеме продаж американских автомобилей, уступая лишь Ford.

К 1940 году, ввиду надвигающейся войны, правительство распорядилось всем автомобильным производителям перенести свое производство на автотранспорт, более подхлдящий в военные действия, т.е. внедорожники, грузовики. Тогда компания Dodge  представила шестицилиндровые двигатели с высокой степенью сжатия для дополнительного крутящего момента и лошадиных сил.

Грузовики Dodge использовались как машины скорой помощи, штабной транспорт и для перевозки авиазапчастей. В послевоенные годы многие грузовики просто списали и они были проданы частным лицам. Позже Dodge выпустили обновленный дизайн оригинальной скорой помощи и стали продавать его более широкой массе. Затем они перешли к производству цельнометаллических кузовов и кабриолетов под названием "500 миль Индианаполиса", которая насчитывает более 700 положительного отзыва от других производителей по всему миру.

Грузовики 1950-70 годов оказались самыми популярными моделями той эпохи, благодаря измененному, более изящному дизайну и улучшенным техническим характеристикам.

Шасси для грузовиковм Dodge, произведенных во время Второй Мировой Войны стало основой для многих гражданских автомобилей. Крупные производители выпускали свои автомобили по образцу Dodge.

Грузовики Dodge имеют очень длинную историю, являются иконой надежности и на сегодняшний день. Конечно, новые модели теперь еще более внушительные и надежные.

 

Поступление продукции MARSHALL

Продукция MARSHALL

Мы предлагаем продукцию компании MARSHALL по максимально низким ценам! У нас вы можете приобрести тормозные накладки и колодки от 2500 ₽ на ось.

Arrow
Arrow
Тормозные диски
Slider

Тормозные барабаны и диски

Производство MARSHALL имеет собственный литейный цех, что позволяет контролировать правильность технологии изготовления продукции еще на стадии подготовки обрабатываемого материала.

  • Идеальная установка на транспорт
  • Устойчивость к перепадам температуры
  • Отсутствие вибраций в тормозном механизме
  • Равномерный износ колодок и накладок

Тормозные дисковые колодки и барабанные накладки

Тормозные дисковые колодки и барабанные накладки MARSHALL производятся на заводах, которые специализируются на изготовлении фрикционных изделий уже более 40 лет.

  • Соответствие требованиям оригинальных спецификаций
  • Прочное соединение элементов колодки
  • Стабильное и прогнозируемое торможение
  • Оптимальный износ элементов тормозной системы