Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Поделиться

Партнерство Scania и Northvolt

Производитель грузовиков, автобусов и двигателей Scania в Швеции сотрудничает со специалистом по батареям Northvolt для разработки и коммерциализации технологии экологических аккумуляторных батарей для тяжелых коммерческих автомобилей.

Для выполнения различных транспортных заданий потребуются различные электрические силовые агрегаты. Поэтому для достижения оптимального эффекта необходимо разработать технологии использования батарей для удовлетворения различных потребностей. Scania и Northvolt начинают разработку технологии экологичных аккумуляторных батарей для тяжелых автомобилей (электробусов и грузовиков) массового пользования.
Scania объявила, что инвестирует 10 миллионов евро (12,3 миллиона долларов США) в партнерство для дальнейшего развития и поддержки создания демонстрационного образца и исследовательского центра Northvolt.

Будет создана команда экспертов для совместной работы в научно-исследовательском центре Northvolt, в их лаборатории, в Вестерос, Швеция, на развитие и коммерциализацию технологии производства аккумуляторных батарей. Компании также заключили договор купли-продажи батарей.

“С компанией Scania и их бизнес-знаниями в сочетании с передовым производственным процессом, мы убеждены, что мы можем произвести экономичные и экологичные аккумуляторные батареи высшего качества для тяжелых коммерческих автомобилей для всего рынка”, - говорит Петер Карлссон, соучредитель и генеральный директор Northvolt.
Производство батарейных элементов является энергоемким, Швеция предлагает солидный запас рентабельной эко-энергии. Поэтому страна хорошо подходит для крупномасштабного устойчивого производства батарей. Northvolt строит аккумуляторный завод нового поколения в городе Шеллефтео на севере Швеции с целью производства высококачественных экологичных батарей, с минимальным углеродным следом и самыми высокими амбициями для переработки.