Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Поделиться

История прицепов Fruehauf

Компания была основана в 1914 году, когда A. C. Фрюхауф построил свой первый прицеп для автомобиля Форд в 1914 г., когда к нему пришел клиент с просьбой придумать способ транспортировки лодки, Аугуст согласился. Вскоре "Fruehauf" стала одной из крупнейших и наиболее успешных фирм по изготовлению полуприцепов в мире. В последующие десятилетия Фрихауф представил несколько новых концептов дизайна и размера прицепов.

 

Услышав первые новости о гражданской войне "Fruehauf" создали более 150 транспортных средств и оборудования, запатентованных только для военных. Они включали, мобильные госпитали Красного Креста, мобильные почтовые отделения, армейские узлы связи, мобильные прачечные комплексы, прицепы с генераторами, зенитными установками, тяжелой лесовозной техники до 60 тонн, перевозчиков танков, стартовые площадки для ракет. 

На протяжении многих лет, Фрюхауф развивал общенациональную сеть из более чем ста сервисных центров для своих клиентов. Кроме того, он разработал популярные модели закрытых грузовых прицепов, с открытым верхом, прицепов для железнодорожных перевозок. В 1980 году компания представила линию фургонов для скоропортящихся грузов, что значительно улучшило положение фирмы.

 Производительность в 1980-х годах была шаткой, Аугуст был подавлен из-за упадка спроса продукции на рынке. 1982 был особенно плохой год с убытками в размере 30,4 млн. долл. Однако, акт о перевозке грузов 1982 года позволил производителям строить большие прицепы, в результате существенного увеличения заказов для "Fruehauf".

Рост продаж как на родине, так и за рубежом, и стоимость мер по сокращению, дали компании прибыль $8,4 млн в 1983 году. Доходы были усовершенствованы по дерегуляции отрасли. Многие перевозчики объединились и это привело новых клиентов для компании. В рекордном 1984 году Фрюхауф получил больше заказов, чем любой из его конкурентов. В дальнейшем компания сохранила завоеванные позиции, но в 1989 г. распалась, все подразделения, кроме Fruehauf Trailer Corporation, производящей грузовые прицепы, были проданы.

 Банкротство не отразится на международных операционных активах "Fruehauf", которые были выделены ранее и реорганизованы. У компании появился новый президент - Уильям Х. Робб (занимает должность с 1996 по 2006 год), помог стать "Fruehauf" одним из ведущих мировых производителей тракторных прицепов в Европе, Японии, Африке и Аргентине, что составляет более 1,4 миллиардов долларов ежегодного дохода.

"Fruehauf" по-прежнему признается в качестве одним из качественных производителей со стремление к совершенству, как и во времена своего расцвета. С 2009 г. является одним из лидеров европейской индустрии прицепостроения. На сегодняшний день она выпускает десятки различных моделей прицепов и их модификаций.