Warning: is_readable(): open_basedir restriction in effect. File(/includes/fbwpml.php) is not within the allowed path(s): (/home/users/o/opusweb/domains/irktc.ru/:/usr/local/zend-5.2/share/pear/:/usr/local/zend-5.3/share/pear/:/usr/local/zend-5.4/share/pear/:/usr/local/zend-5.5/share/pear/:/usr/local/zend-5.6/share/pear/:/usr/local/zend-7.0/share/pear/:/tmp/:/home/users/o/opusweb/tmp/) in /home/users/o/opusweb/domains/irktc.ru/wp-content/plugins/facebook-for-woocommerce/includes/Integrations/Integrations.php on line 61
Электрические грузовики – новейшая технология – ТракЦентр – Запчасти для Европейских и Американских грузовиков

Электрические грузовики – новейшая технология

На автомагистрали E16 за пределами шведского города Евле в настоящее время ведется окончательная подготовка к созданию двухкилометровой испытательной полосы электрифицированной дороги для перевозок тяжеловесным транспортом. Здесь, с электрическим приводом, грузовые автомобили Scania будут работать на маршруте, будет проходить проверка обеспечения транспортных услуг в реальных условиях дорожного движения. Каждое транспортное средство в проекте получит электропитание через токоприемник, установленный на рамке за кабиной. Пантографы в свою очередь будут подключены к воздушным линиям электропередач, расположенным над правой полосой тестовой дороги. Для дополнительной гибкости, грузовики также будут оснащены электрическими гибридными силовыми агрегатами, разработанными компанией Scania.

В отличие от старомодных городских троллейбусов, каждый грузовик может подключаться и отключаться от накладных проводов во время движения. Вне электрических сетей, токоприемник отключен и автомобиль приведен в действие двигателем внутреннего сгорания. То же самое касается и тех случаев, когда водитель хочет обогнать другое транспортное средство на дороге с электроприводом.
“При обгоне пантограф отключается, и вы управляете грузовиком как с обычным гибридным двигателем”, – говорит Кристер Торен из подразделения по разработке гибридных систем Scania. “Вы обгоняете автомобиль, возвращаетесь на свою полосу, автоматически подключаетесь к пантографу и возобновляете использование электрической энергии.” Технология, известная как проводящая электрическая передача, начинала разрабатываться Сименсом, который, совместно с Scania, проводил испытания электрических тягачей на их исследовательском объекте за пределами Берлина с 2013г.

Сокращение выбросов грузовиков, работающих на электроэнергии, способны сократить выбросы ископаемого топлива на 80-90 процентов и потребление энергии на 50 процентов и более. “Если все пойдет так, как планировалось, мы скоро увидим больше электрифицированных полос, в основном на автомагистралях, где много трафика”, – говорит Торен. “В Германии интерес к внедрению этой технологии на автобане очень высок. И видение заключается в том, что электрифицированные полосы будут способствовать сокращению значительной части сегодняшних выбросов.”

Тракцентр - Запчасти для грузовых автомобилей

Режим работы

  • Пн - Пт 9:00 - 18:00

  • Сб 10:00-16:00

  • Вс Выходной

Контакты

  • г. Иркутск, ул. Олега Кошевого, 61а, пав. 19

  • +7 (3952) 43-86-33

  • +7 (3952) 576-576

© 2021 ТракЦентр - Запчасти для грузовых автомобилей. Все права защищены.
Разработано в студии OPUS OPUS