Warning: is_readable(): open_basedir restriction in effect. File(/includes/fbwpml.php) is not within the allowed path(s): (/home/users/o/opusweb/domains/irktc.ru/:/usr/local/zend-5.2/share/pear/:/usr/local/zend-5.3/share/pear/:/usr/local/zend-5.4/share/pear/:/usr/local/zend-5.5/share/pear/:/usr/local/zend-5.6/share/pear/:/usr/local/zend-7.0/share/pear/:/tmp/:/home/users/o/opusweb/tmp/) in /home/users/o/opusweb/domains/irktc.ru/wp-content/plugins/facebook-for-woocommerce/includes/Integrations/Integrations.php on line 61
Дизельное топливо или газ? – ТракЦентр – Запчасти для Европейских и Американских грузовиков

Дизельное топливо или газ?

Дизельные агрегаты более дорогостоящие, чем грузовики на газу. Но они лучше по топливной экономичности и имеют смысл в приобретении, если вы планируете заниматься дальними перевозками. Газ не менее распространенное топливо на заправках, чем бензин или дизель. Причем сейчас практически на всех заправках стали появляться газозаправочные станции, то есть с заправкой проблем нет. Газовое оборудование нуждается в регулярном присмотре.

Выбросы – этот фактор не менее важен в выборе автомобиля. Одно из слабых мест современного турбодизеля – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Его стоимость от нескольких сотен до тысячи долларов. Но самым неприятным с точки зрения эксплуатации станет крайне медленный прогрев салона авто зимой. Обусловлено это неторопливым прогревом самого дизельного агрегата. Регулирование выбросов жестко контролируется ГОСТом, у дизельных грузовиков частая потребность в чистки специальных фильтров, также и полное техническое обслуживание более дорогостоящее, чем грузовика на газу, но больше межсервисный интервал. Дизельные грузовики тяжелее, чем модели с бензиновыми и газовыми двигателями, но и грузоподъемность у них выше.

Можно и грузовик на газу модернизировать и он будет почти дотягивать в грузоподъемных качествах до дизельного, но если вы планируете перевоз груза на большие расстояния и на сложных участках дороги, то тут с дизелем не сравниться ничто. Можно конечно, при желании, перевести на газ дизельный двигатель, но только в заводских условиях. Но вот сама установка оборудования стоит дороговато, да еще и цены на дальнейшее обслуживание автомобиля возрастают. Как бы парадоксально это не звучало, но экономия стоит дорого! Прежде чем вы начнете экономить с грузовиком на газу, вам так или иначе придется вложить немало средств в свой автомобиль прежде чем он станет окупаться. Независимо от того какой из вариантов вы выберете, вначале вам придется раскошелиться, либо на новую дизельную машину, либо на газовую установку. Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: ГБО или дизель?» ответить сложно, все зависит от конкретной ситуации, конкретного человека.

Тракцентр - Запчасти для грузовых автомобилей

Режим работы

  • Пн - Пт 9:00 - 18:00

  • Сб 10:00-16:00

  • Вс Выходной

Контакты

  • г. Иркутск, ул. Олега Кошевого, 61а, пав. 19

  • +7 (3952) 43-86-33

  • +7 (3952) 576-576

© 2021 ТракЦентр - Запчасти для грузовых автомобилей. Все права защищены.
Разработано в студии OPUS OPUS